Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески
Задняя подвеска / Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 

1. Снимите защитный


1. Снимите защитный
колпак верхнего крепления стойки в багажном
отделении.

2. Отверните гайку


2. Отверните гайку
верхнего крепления стойки, удерживая шток
амортизатора от
проворачивания, и снимите опорную шайбу с верхней подушкой.

3. Включите первую
передачу и установите
противооткатные упоры
("башмаки") под передние колеса. Поднимите и
установите на опоры
заднюю часть автомобиля. Снимите заднее колесо.

Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на
земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

4. Отверните гайку нижнего


4. Отверните гайку нижнего крепления стойки и выньте болт.

5. Опустите стойку вниз и


5. Опустите стойку вниз и снимите со штока
амортизатора нижнюю
подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины.

6. Утопите вниз шток


6. Утопите вниз шток амортизатора.

7. Снимите пружину с


7. Снимите пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия.

8. Выньте стойку из ниши


8. Выньте стойку из ниши заднего колеса.

9. Снимите изолирующую


9. Снимите изолирующую прокладку с верхней
опорной чашки пружины
(если она не осталась на пружине).

10. Наденьте буфер сжатия


10. Наденьте буфер сжатия на шток амортизатора.

11. Закрепите стойку и


11. Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и
установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой.

Примечание


Примечание
Шток амортизатора легко вытянуть, если навернуть на него гайку.

12. Установите на верхний


12. Установите на верхний виток пружины
изолирующую прокладку и закрепите ее от смещения с помощью тонкой веревки, изоленты и т.п.

13. Установите пружину на


13. Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в
подштамповку в нижней
чашке.

14. Чтобы сжать пружину


14. Чтобы сжать пружину при установке стойки,
подставьте домкрат под
балку. Постепенно
приподнимая балку
домкратом и сжимая тем
самым пружину, введите
шток амортизатора в
отверстие арки кузова.

15. Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку
верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

16. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Н·м (5,1–6,3
кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми
моментами.